Дома и стены помогают
Котофей-шоп снова побывал в гостях у Генерального директора ОАО «Егорьевск-обувь» С.В.Сорокина. Большинство покупателей в наш интернет-магазин приводит желание найти для ребенка ортопедическую обувь, и первый вопрос касался именно этой темы
Часто знакомство потребителей с обувью «Котофей» начинается в кабинете детского ортопеда, когда доктор предлагает обратить внимание на обувь Егорьевской фабрики, как более подходящую для нежных детских ножек. Планирует ли «Котофей» и дальше уделять повышенное внимание данному вопросу, ведь на рынке появляется все больше торговых марок, заявляющих о том, что они предлагают ортопедическую обувь для малышей?
- Что сказать? Да, действительно, некоторые компании используют такую маркетинговую уловку, называя свою обувь ортопедической. Мы же не привыкли, мягко говоря, фантазировать, чтобы повысить свои рейтинги.
И что, Вы хотите сказать, что не существует фабрик, которые производят эту самую ортопедическую обувь?
- Ортопедическая обувь производится только для потребителей, имеющих отклонения ноги от нормы, и пошивается по рекомендации врача-ортопеда по индивидуальному заказу. Производство данной обуви не массовое и не конвейерное. Ее изготавливают на небольших ортопедических предприятиях, выполняя эти индивидуальные заказы.
Почему тогда многие наши покупатели говорят, что именно ортопед направил их в ваши магазины за обувью для детей?
- Ничего удивительного. Не сформировавшиеся детские ножки требуют особого подхода, которым мы и руководствуемся при производстве. Мы постоянно взаимодействуем с российскими и зарубежными институтами в области производства обуви и медицинских проблем ортопедии, с союзом кожевенников, с врачами-ортопедами и ведем целенаправленную работу по расширению такого сотрудничества. Отсюда и известность, и рекомендации как производителя детской обуви, правильно формирующей стопу.
Тогда возникает вопрос, как вывести на чистую воду производителей, использующих для расширения рынка сбыта такие уловки, как приставка «орто-»? Качество же при этом зачастую хромает на обе ноги – и материал дешевый, и лекала не лучшие.
- Борьба с ветряными мельницами – занятие неблагодарное. Одного бракодела уличишь, на его месте появится пять. В настоящий момент мы пытаемся на правительственном уровне поднять вопрос изменения стандартов и введения соответствующих правил, которые просто не позволят выводить на потребительский рынок детскую обувь, способную навредить ребенку, в том числе и по причине некачественных материалов.
Сегодня наблюдается некоторое беспокойство покупателей по поводу цен на обувь фабрики «Котофей», ведь сейчас обувь ТМ «Котофей» продается по наиболее приемлемым ценам в своей категории. Возможен ли переход в более дорогой ценовой сегмент?
- Мы стараемся улучшать свой продукт, при этом удерживая цены в среднем сегменте. Мы постоянно находим что-то новое в том, что мы делаем, улучшаем качество, оптимизируем технологии. В этом году мы предложили покупателям несколько новых продуктов.
Да, действительно, летом многие уже оценили новую пляжную обувь, которую по привычке называют «кроксами». Какие еще новинки ждут потребителей «Котофея»?
- Непрерывно отслеживая мировые тренды, фабрика выпустила на рынок модные угги, а также остро необходимые для всех возрастов кеды.
Бытует мнение, что такая обувь далека от идеала и не полезна для формирующихся детских ножек.
- ТМ «Котофей» не позволит себе производство обуви, которая может навредить. Существуют методы улучшения качества востребованных изделий.
Например, в «угги» мы добавили жесткий задник для правильной постановки стопы. При изготовлении применяется колодка с правильной внутренней формой, используется подошва с приподнятой пяточной частью для поддержки задней части свода стопы . Сам материал подошвы тоже не типичен для данного вида обуви - это ТЭП, нескользящий в мороз.
В наших моделях кед также предусмотрена приподнятость пяточной части, что обеспечивает комфорт и удобство. Надеемся, новые продукты порадуют покупателей и будут выигрышны по соотношению доступной цены и достойного качества.
Известно, что вопросам качества на фабрике уделяется особое внимание. На чем же делается главный акцент при контроле качества?
- Соответствие стандартам, правильность внутренней формы обуви и тщательный отбор материалов. Также мы стараемся отслеживать и воплощать современные модные тенденции в обуви. В настоящее время вступаем в новую стадию улучшения качества: приобретаем современное лабораторное оборудование, усиливаем механизмы осуществления контроля.
И все таки, как при таких масштабных затратах на улучшение качества обуви, фабрике удается сохранять столь доступную цену на продукцию?
Кроме тонкостей и нюансов, которые есть у каждого профессионала в своей сфере (и мы – не исключение), есть и общеизвестные факторы, позволяющие держать доступные цены, повышая при этом качество.
- Мы - крупнейший производитель детской обуви на постсоветском пространстве, что позволяет экономить на «эффекте масштаба».
- Большие познания в технологии изготовления обуви, огромный опыт и отличная школа - позволяют минимизировать ошибки и оптимизировать технологии.
- Надежные отношения с поставщиками, позволяют иметь качественное сырье по приемлемым ценам.
- Мы - российский производитель. А дома, как известно, и стены помогают. Отлаженные каналы дистрибуции позволяют экономить на логистике и таможенных отношениях.
Это основные моменты, которые дают фабрике возможность сохранять доступные цены, повышая при этом качество.
Что ж, остается только присоединиться к благодарным потребителям детской обуви «Котофей» и сказать директору фабрики и коллективу огромное спасибо и за разъяснение возникших вопросов и за выпускаемый продукт.
Назад к списку полезных материалов